ufa24 (ufa24) wrote,
ufa24
ufa24

Кредит в Башкирии можно оплатить ребёнком!

Ну а что такого, вы не ослышались нет. Вот купили вы себе тачечку Кио Рио в кредит на 5 лет под 33,7% годовых, и что-то чуете тяжеловато стало платить, да еще кредит на седьмой айфон, ипотека и муж балбес. Срочно рожайте первенца! Вам глава РБ приказ подписал, что 300 тыщ сразу выдаст. Так ваши проблемы и решаться на время. А ребёнок? Ну дените потом куда-нибудь, в садик там, в школу потом наверное, полы мыть дома опять же будет. Зато разок шиканете в жизни. А че, 300 тыщ не мало. Хочешь туалет пристрой себе, хочешь ремонт в квартире сделай, ну или ладно, можно обналичить и шубу например клёвую купить.

Злые мы, бессердечные, чайлдфри еще может быть? Дети милые, вот только за деньги их рожать станут только неадыкватыши на наш взгляд. Кто готов и хочет и так родит. Или как вы себе это видите?

- Дорогой, давай жить для себя, я не готова ещё рожать детей

- Ну ты же хотела новый кухонный гарнитур? Вот отличная возможность, айда-ка в спальню!

Или вот приходит такая девушка на аборт. А ей говорят:

- Вы что, такие деньги теряете, 300 тысяч же дадут сразу!

- Да вы что? Ой, тогда конечно не буду делать, спасибо!

- Не за что, ещё приходите, ой, то есть не приходите, за второго то 450 тыщ дают...

И еще вот интересно, а если двойня? Тогда как считать? Уже не дадут, потому что двое или дадут только за первого вылезшего или бонус-маус удваивается до 600 тысяч? А всем дают, даже если родители обеспечены вполне и рожали не ради этого или только тем, кто прям из-за денег беременел именно? А судьи кто? А матерям-одиночкам заплатят или надо мужа какого-то вписать всё равно тоже?

Мы опросили своих знакомых со средним доходом от 30 тысяч в месяц на человека и более и что-то вот чисто ради 300 тысяч никто из них не готов вдруг родить ребёнка, если раньше не хотели. Конечно тем, кто и так рожает - большое счастье еще и деньги получить при этом. Но кого, скажите мне, это реально может стимулировать на улучшение так скзть демографической ситуации?

Те, кто родил вот б... недавно буквально, месяц-три назад, тоже очень огорчены, что поторопились они видимо и под новый закон не попали.

Ещё больше возмущены многодетные семьи, которым, к слову, отменили очень большую часть льгот. А чтобы получить пособие нужно собрать кучу справок на предмет того, что они типа малообеспеченные. А пособия какие, знаете? Ой, несите скорее свои мешочки смеха, сейчас прям туда хохотать будете...

Готовы? (с. Задорнов)

Точно готовы?

"Многодетным семьям выплачивается ежемесячное пособие: имеющим четверых детей – 1 500 рублей, пятерых детей и более – 2 000 рублей."

Гуляем сегодня - нам пожалуйста чупа-чупсов...на всех!!!

Кстати, если вы вдруг сильно улучшите демографию и осилите 9 детей, вам дадут 600 тысяч единовременно. Но можно так не стараться, потому что за рождение или усыновление второго ребёнка - материнский капитал 453 тысячи рублей. То есть родила два подряд с небольшой разницей и получила 753 тысячи рублей, а это больше, чем за девятерых. Не логично, Рустем Закиевич.

А если речь об улучшении жилищных усолвий, то на 300 тыщ что можно улучшить? Разве что ремонт сделать или купить 5 соток земли в садовом товариществе, и то без дома.

Так что, от нового закона больше непонимания и негатива, чем радости людям. И главное, смысла не видно в нём. Где данные исследований и опросов о том, что вот мол, 500 тысяч семей в Башкирии согласились сразу родить, если им дадут эти 300 тысяч?

А вы как думаете? Готовы рожать за деньги?

Tags: Башкирия, Вопрос, Платные дети, Уфа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments